Бренд «Любимый» представил инновационный продукт: сироп из сока натуральных фруктов и ягод

Запустив в 2016 году серию уникальных вкусов, «Любимый» продолжает радовать покупателей яркими новинками. На этот раз бренд представляет инновацию — сироп из сока натуральных фруктов и ягод, аналогов которому на сегодняшний день в ассортименте крупных торговых марок нет.Бренд «Любимый» представил инновационный продукт: сироп из сока натуральных фруктов и ягодСмешав сироп с водой, каждый может получить соковый напиток на свой вкус, регулируя его интенсивность: более насыщенный — для любителей сладкого, более освежающий — для тех, кто предпочитает легкие вкусы. А если добавить газированную воду вместо обычной, можно насладиться напитком из детства, как из автомата. На этикетке есть пошаговая инструкция по приготовлению и удобная мерная шкала. Сиропы «Любимый» — выгодное предложение: из одной бутылочки 0,3 литра можно получить более двух литров готового напитка по доступной цене. Вкусный бонус «Любимый» предлагает поклонникам экспериментов на кухне: новинку также можно использовать для приготовления коктейлей, десертов и других кулинарных шедевров. Сиропы можно добавлять в выпечку и мороженое, вафли и блинчики, готовить различные сладкие соусы, лимонады и смузи — продукт открывает невероятный простор для кулинарной фантазии. Сироп изготовлен из натуральных соков и пюре фруктов и ягод, не содержит красителей и консервантов. В линейке представлены четыре ярких вкуса: классические «Яблоко» и «Мультифрукт», а также два оригинальных микса — «Вишневая черешня» и «Земляничное лето». Попробовать сиропы «Любимый», оценить их вкус и универсальность в применении можно уже сейчас: новинка доступна в магазинах с апреля.О бренде «Любимый» «Любимый» — это нектары, соковые напитки и сиропы на любой вкус высокого качества по доступной цене. Они бережно сохраняют настоящий вкус и аромат сочных спелых фруктов без использования искусственных красителей и консервантов. В ассортиментной линейке бренда представлены как популярные в России вкусы, так и уникальные сочетания фруктов. О PepsiCo Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» — глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе. О PepsiCo в России Компания PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый»), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле») и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»). PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Бренд «Любимый» представил инновационный продукт: сироп из сока натуральных фруктов и ягод
© Be Icon