Войти в почту

И.Чайка: Наибольшей популярностью в Китае пользуются российские конфеты, мороженое и мед

Наибольшей популярностью в Китае среди экспортируемых российских продуктов пользуются конфеты, шоколад, мед и мороженое. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил председатель совета директоров компаний «Русский экспорт» и FRC Игорь Чайка. «Согласно внутренней статистике продаж, наиболее популярными группами товаров стали в Китае шоколад и конфеты, вафли, различные снэки, мороженое, мед, пшеничная мука, растительное масло», - сказал И.Чайка. По его словам, непопулярными у китайцев оказываются слишком сладкие продукты. «Например, китайцы не любят очень сладкое и все известные иностранные производители, которые работают на китайском рынке, адаптируют свои продукты под вкусы местных жителей», - заявил бизнесмен. Он также уточнил, что на спрос на российские продукты влияет сезонность. «Конечно, большинство продуктов имеет в КНР сезонность, схожую с нашей: например, мороженое - в летний период, шоколад и кондитерка - в зимний, особенно в канун китайского Нового года. Муку и масло также больше потребляют в холодное время года. На фруктовые батончики - более сглаженная сезонность спроса. Но для релевантной статистики нам нужно еще, как минимум, год поработать на этом рынке», - добавил И.Чайка. Компании «Русский экспорт» и FRC, входящие в экспортный проект И.Чайки, занимаются поставками российских продуктов в Китай с августа 2016 г. Продажи осуществляются как offline, так и на интернет-площадке dakaitaowa (пер. с китайского языка - «открой матрешку» - прим. Агентства «Москва»).