Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Мr. Ricco изменил дизайн упаковки

Слив-упаковка заменит бумажные этикетки и полностью преобразит линейку соусов Мr.Ricco, которая получит новый яркий формат. Внешний вид изменится у всей серии соусов, состоящей из 10-ти вкусовых наименований. Оформление представляет собой минималистичный дизайн, где акцент сделан на визуализации содержимого. В центр внимания вынесены основные ингредиенты. Все белые соусы будут выпускаться в ПЭТ-бутылках, а красные в топ-даунах. «Основной концепт нового дизайна – подчеркнуть натуральность продукта и его высокое качество. Использован белый фон, на котором выигрышно смотрятся яркие композиции, цвета и надписи. На горлышке продукта используется прозрачная пленка, она комбинируется с рисунком, благодаря чему хорошо просматривается сам продукт. Формат получился сочным, мы рассчитываем, что наши соусы будут выгодно отличаться на магазинных полках», – прокомментировал , директор по продажам и маркетингу АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». Интересно, что соусы Мr.Ricco в течение 4 лет выпускались в слив-упаковке. Затем, ориентируясь на ведущих игроков западного рынка масложировой продукции, решено было перейти на бумажную этикетку. Теперь бренд вновь возвращается к слив-этикетке, которая более положительно воспринимается российскими потребителями, согласно внутренним исследованиям Дирекции маркетинга «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Мr. Ricco изменил дизайн упаковки
Фото: Sostav.ruSostav.ru