Карантин
Мода
Красота
Любовь
Звёзды
Еда
Психология
Фото
Тесты

Наценка на овощи в российских магазинах достигла 60%

Наценка на овощи в российских торговых сетях втрое выше, чем на молоко и мясо. По данным Минсельхоза, надбавка достигает 60%, пишет в четверг газета «Известия».
Наценка на овощи в российских магазинах достигла 60%
Фото: Мир24Мир24
Поесть и не разориться
Как сэкономить на семейном обеде
}Ведомство опубликовало данные о структуре розничных цен на отдельные категории продуктов. Согласно ему, оптовые и розничные наценки на овощи открытого грунта составляют 60,5%, на тепличные овощи – 36,8%. При этом наценка на цельное питьевое молоко и мясо втрое меньше – на молоко 20,1%, на мясо 20,5%. В чем причина этого, в пояснить не смогли.
В торговых сетях разницу объяснили тем, что овощи в магазинах могут быстрее испортиться, в отличие от молока и мяса.
Как рассказал изданию президент Национальной торговой ассоциации , производители в настоящее время и сами накручивают цены на товары.
«Накрутка происходит в связи с эмбарго – у российских производителей просто недостаточно большая конкуренция на рынке. А в западных странах такого нет, поскольку там соперничество больше», – сказал он.
Отмечается, что наибольшая наценка сетей на картофель (достигает 60%), чуть меньше на капусту, лук и свеклу.