«Роснефть» представила новую линейку моторных масел

Накануне, 2 ноября, в Москве состоялась презентация новой линейки моторных масел "Роснефть". По данным "Автостата" ежегодно в двигатели легковых и грузовых автомобилей в России заливается 400 миллионов рынков моторного масла. Борьбу за этот рынок активно ведут иностранные и отечественные производители, среди них и крупнейшая российская нефтяная компания "Роснефть". Как отмечают представители "Роснефти", раньше ассортимент моторных масел компании не имел чёткой структуры, из-за чего потребителям было непросто выбрать нужный им продукт. А с запуском новой линейки эта проблема должна быть решена. Масла "Роснефть" получили новый дизайн упаковки, новые названия (Magnum для лекговых автомобилей и Revolux для коммерческой техники) и новую рецептуру. Как сообщает компания, эти синтетические моторные масла создавалась с учётом потребностей клиентов и особенностей автомобильного парка России. "Флагманом" новой линейки стало масло Magnum Ultratec, предназначенное для современных автомобилей с максимальным уровнем эксплуатационных свойств. Этот продукт одобрен мировыми автопроизводителями (Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Porsche и другие). Также в линейке масел Magnum есть специализованные продукты: Coldtec — масло для работы в условиях низких температур, Runtec — масло для работы с увеличенным интервалом замены, Maxtec — масло для двигателей подержанных автомобилей с большим пробегом и Cleantec — масло для поддержания чистоты двигателя со значительным сроком эксплуатации. Новые масла уже выпускаются на заводах компании в Рязани и Ангарске.

«Роснефть» представила новую линейку моторных масел
© Wroom.ru