Ещё
Девушка рассказала о самых странных свиданиях
Девушка рассказала о самых странных свиданиях
Любовь
Выявлена формула похудения без диет
Выявлена формула похудения без диет
Здоровье
Как подобрать челку по форме лица
Как подобрать челку по форме лица
Красота
«Метаболизм меня не простит»
«Метаболизм меня не простит»
Звёзды

«Плод воображения»: агентство «Соль» разработало название и брендинг для сети питания 

«Плод воображения»: агентство «Соль» разработало название и брендинг для сети питания
Фото: Sostav.ru
Креативное агентство «Соль» разработало название, айдентику и дизайн-концепт упаковки сети здорового и вкусного питания с линейкой собственных продуктов навынос. Каждое блюдо сети — от напитков до завтраков — это чередование полезного слоя с лакомым. Такой формат нацелен на молодую и активную аудиторию, открытую к здоровому образу жизни. Несмотря на свою молодость, эти люди уже чего-то достигли в жизни и хотят внешне соответствовать своему социальному статусу. Например, хорошо выглядеть. Это те люди, которые посещают фитнес-клубы не для медали участника марафона, а чтобы быть в центре внимания на вечеринке. И они не намерены отказываться от всего вкусного для соблюдения спортивного режима. Они ещё слишком молоды для таких жёстких ограничений, ограничения — это скучно. Им нужен вкусный компромисс, который VR Group готовы им предоставить. В борьбе со скукой и в поиске такого компромисса были придуманы неординарные миксы фруктов и овощей, подвластные воображению далеко не каждого человека. Они подтолкнули агентство к поиску названия, которое бы передавало безграничность фантазии. «Название „Плод воображения“ нам понравилось тем, что уже на уровне слов передаёт бесконечно фантазийные сочетания ингредиентов и вкусов. А ещё оно удачно отражает концепцию, в которой напитки и основные блюда находятся на одном развороте меню. Плоды, будь то фрукты, овощи или ягоды, как известно, можно пить, а можно есть», — рассказывает директор по маркетингу VR Group Никита Черноусов. В системе визуальной идентичности авторы продолжили развивать тему фантазий, главную роль в которых сыграл продукт. «Множество чередований полезных и вкусных ингредиентов, дополненное неожиданными появлениями фруктов и овощей в привычных рецептах, легло и в основу визуального языка. Здоровое питание перестало быть скучным и однообразным. Теперь его многообразие ограничивается только пределами вашего воображения», — добавляет , старший дизайнер «Соль». В VR Group рассчитывают, что новый бренд найдёт отклик в сердцах московской аудитории, и уже строят планы на популяризацию формата в регионах России. Состав творческой группы: VR Group (клиент) Никита Черноусов Вадим Рыдкин СОЛЬ (агентство) Креативный директор: Дмитрий Чигирин Арт-директор: Старший дизайнер: Ирина Васильева Копирайтер: Аккаунт-директор: Аккаунт-менеджер:
Видео дня. Звезды, известные всего одним хитом
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео