Кругом обман: 15 доказательств того, что маркетологов в аду ждет отдельный котел

Маркетинг — как секс. Некоторые бренды стараются установить с клиентом теплые, доверительные отношения, другие используют бесстыдные приемы ради сиюминутной выгоды. Одни покупатели остаются довольными, другие чувствуют себя обманутыми. В этой подборке нет ни одной фотографии от довольного покупателя. Источник: Bored Panda Один сэндвич хорошо, а два лучше. Теперь у вас есть головы креветок. Осталось придумать, что с ними делать. Акция: получи на 20% больше пластика. Еще одна акция, более традиционная. «12 мини-роллов, если разрезать каждый на четыре части». Ну очень длинная вкуснятина. Веревка для скалолазания «не подходит для скалолазания». Две пиццы в одной: пепперони и никакая. Мишки и просторный дом для мишек. Это вообще законно?! Оливковое масло, на 90% состоящее из подсолнечного масла. Санта оказался жадным старикашкой. Симуляция детства. Страшно представить, какой ширины крекеры. Вот это точно незаконно.