Бары Петербурга: места с редким алкоголем
Redrum
Пивной крафтовый бар, отказавшись от внешнего сходства с пабом, привлек самую широкую аудиторию к знакомству с имперскими и шоколадными стаутами, IPA и APA, квадрюпелями и барливайнами: рекордные двадцать четыре крана, таблица крепости и горечи сортов в размер менделеевской и аншлаги каждый вечер.
Tipplers
Перечисляем главные достоинства места в стиле стимпанк. Во-первых, изобретательные бармены Максим Трубачев и Алексей Голощапов. Во-вторых — экспериментальные коктейли, для которых вручную делают настойки, ликеры, эссенции и пюре. В-третьих, режим работы до шести утра: в будний день глубоко ночью вы интересно выпьете только здесь.
Dead Poets
Взрослый бар живет размеренно: сюда приходят на десятки сортов виски, сербские закуски или послушать джаз или лекцию на тему вроде «Проблемы эротического тела в кинематографе». Свои творческие вечера площадке уже доверили Татьяна Москвина, Борис Аверин и Александр Секацкий.
Imbibe
Продвинутый коктейльный бар, по-хорошему замороченный на ингредиентах и подаче: херес выдерживают на кавказской ольхе, премиксы — в бочке, а фиалковый физ украшают облаком из ультрамариновой сахарной ваты. Старания местных барменов оценил Борис Гребенщиков, регулярно заходящий сюда за сауэром.
«Сидрерия»
Сидр часто пьют те, кому все, что крепче или горше, уже не по душе, но есть и истинные ценители продуктов брожения яблок, груш или даже айвы. Все они при этом встречаются в одном месте — где собрано более ста видов бутылочного и двадцать два сорта разливного сидра из Англии, Франции, Эстонии, Ирландии, Бельгии и России — в том числе горнокузнецкий или алтайский.
«Полторы комнаты»
В баре с бюстом Бродского на стойке проповедуют принцип perfect serve: к чистому напитку или коктейлю сервируют подходящую к ним закуску. К виски — горький шоколад, к хересу — сладкий изюм, к полугару — бородинский с огурцом и килькой.