Конкурс «Московское качество» продолжается. Лидеры стремительно меняются

Москвичи активно выбирают любимые хлебобулочные изделия и бутилированную воду, представленные на конкурсе «Московское качество». Хлебобулочные и кондитерские изделия представлены в шести номинациях: «Мучнисто-кондитерские изделия (пряники)», «Изделия мучнисто-кондитерские для потребителей с сахарным диабетом», «Изделия хлебобулочные для потребителей с сахарным диабетом», «Хлеб подовый из муки пшеничной высшего сорта», «Сдобные изделия (куличи)», «Хлеб ржанопшеничный и пшенично-ржаной». В категории «Здоровое питание» горожане назовут лучшую, на их взгляд, столовую питьевую воду, минеральную лечебно-столовую воду и воду для детского питания. Также москвичи выбирают лучшие спортивные магазины и управляющие компании. Среди марок столовой питьевой воды лидирует продукт, не указанный в вариантах для голосования. Более половины москвичей назвали свой вариант любимой питьевой воды. И среди них 60 процентов предпочитаемым брендом назвали воду «Наша родниковая»(см. инфографику). А в номинации «Лучший спортивный магазин» на первое место вдруг вышел «Адидас». Впрочем, как показывает практика, лидеры голосования могут поменяться буквально в любой день. Вывод — заходите на сайт Московской торгово-промышленной палаты и делайте свой выбор! Кто знает — может быть, именно ваш голос станет решающим?

Конкурс «Московское качество» продолжается. Лидеры стремительно меняются
© Вечерняя Москва