Ещё

Около 4 тонн овощей и фруктов продали на социальной ярмарке «Ценопад» в Химках 

Фото: РИАМО
С 4 по 9 сентября в подмосковных Химках прошла, ставшая уже традиционной, социальная ярмарка «Ценопад», на которой были зафиксированы рекордные продажи овощей и фруктов, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
Участники ярмарки представили большой выбор фермерской продукции, произведенной в Московской области и в ближайших регионах по специальным ценам, которые ниже среднерыночных минимум на 15%, а также «Ценопадные продукты» (со скидкой до 70%). Были представлены порядка 32 наименований — мороженая рыба (окунь морской, кижуч, филе судака, ледяная, горбуша), грудинка соленая, холодец говяжий, сервелат, сыры, ряд овощей и фруктов, кондитерские и хлебобулочные изделия, масло, сухофрукты.
«Наибольший покупательский спрос на социальной ярмарке «Ценопад» в Химках зафиксирован на овощи и фрукты — реализовано 3890 килограммов, также большой популярностью пользовалась рыба (мороженая, копченая) — продано 870 килограммов, кондитерские изделия — реализовано 340 килограммов и колбасные изделия — реализовано 240 килограммов», — сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
По его словам, на «Ценопаде» покупатели могли приобрести свежие огурцы по цене — от 50 рублей за килограмм, картофель — от 25 рублей, помидоры — от 40 рублей, мороженую рыбу — от 140 рублей, морковь — от 40 рублей.
Также жители могли купить курагу — от 150 рублей за килограмм, масло сливочное (82%) и шоколадное — от 350 рублей за килограмм, яблоки и груши — от 50 рублей, колбасные изделия — от 230 рублей, а также молочную продукцию, мед и консервированные продукты, трикотаж, домашний текстиль, сезонную одежду, кожгалантерею, посуду, сувениры и товары народных промыслов.
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео