Для фестиваля адыгейского сыра был разработан свой национальный бренд

Специально для фестиваля адыгейского сыра, который традиционно пройдет в республике в конце сентября, была разработана своя эмблема. Логотип, созданный организаторами мероприятия, включил основные элементы национального адыгского орнамента. Так, белый цвет на основном фоне олицетворяет сыр и молоко, синий - воплощение гор, возвышающихся до неба, зеленый - трава и альпийские луга, красный - энергия солнца, насыщающего продукт, терракотовый цвет воплощает собой корзинку из ивовых прутьев, в которой издревле изготавливали адыгейский сыр, фактура и форма которого не имели аналогов в мире. Ожидается, что событие посетят по меньшей мере 10 тысяч гостей. В ходе программы будет организован круглый стол для производителей маслянистого и нежного сыра, на котором будут обсуждаться вопросы, связанные с продвижением данного продукта.

Для фестиваля адыгейского сыра был разработан свой национальный бренд
© Национальный Туристический Союз