Константин Цзю представил принципиально новый энергетический напиток на российском рынке

31 октября в "Азбуке вкуса Лотте Плаза" представил принципиально новый энергетический напиток GLADIO ENERGY DRINK.

Константин Цзю представил принципиально новый энергетический напиток на российском рынке
© Kitchenmag

Мероприятие, которое, в том числе, почтили своим присутствием , , , , , , , , получилось настолько теплым и неформальным, что его скорее можно было сравнить с дружескими посиделками. Основной тон задавал, конечно же, легендарный , за регламент отвечал ведущий .

Видео дня

В программе вечера гостям предлагалось приобщиться к шедеврам гастрономии, причем не только в качестве дегустаторов, но и в качестве зрителей великолепного кулинарного шоу! Под руководством шеф-повара охотничьего ресторана Cacciatore и при помощи погружного блендера Braun звезды, среди которых были: , , , и приготовили два вида тартара из мяса и рыбы, хумус, краба с домашним соусом песто и конину со смородиновым соусом.

Но "гвоздем программы" был новый энергетический напиток. GLADIO ENERGY DRINK – напиток с характером. Его девиз – особый, ни на что не похожий, вкус и только натуральные ингредиенты. Никакой химии! Никакого копирования и подражания! И это гарантирует лично Костя Цзю и его "Академия спорта". В состав GLADIO ENERGY DRINK входит натуральный сахарный сироп (необходимая организму глюкоза), кофеин, апельсиновый сок, микс витаминов, имбирь и перец. Рецептура рассчитана, основываясь на научных исследованиях. Гости продегустировали новый энергетик, и он не оставил равнодушным никого, в том числе представителей СМИ и популярных блогеров.

Завершился вечер раздачей автографов от прославленного боксера – он подписал боксерские перчатки от "Академии спорта Кости Цзю" для своих друзей и коллег.

Презентация прошла при поддержке партнеров: отеля Radisson Zavidovo, сети фитнес-клубов X-Fit, Центрального института дерматокосметологии, пластической хирургии и стоматологии ЦИДК, косметического бренда Académie, салона красоты Bianco Nero, косметики Vivienne Sabo, компании Sennheiser, компании Lazurit, ресторана Assunta Madre Moscow, бренда Bluetooth Orangebox.toys (мультяшные колонки), компании Окна Века, бренда Mojo cacao (натуральный шоколад ручной работы).

Организация и PR-обеспечение проекта – агентство "Мята". В качестве информационных партнеров мероприятия выступил наш интернет-портал о гастрономии KitchenMag, , журнал DESSERT REPORT, он-лайн журнал о здоровом образе жизни и достижениях The-Challenger.ru, телеканал Lis Channel.