Долгая дорога к совершенству

ой давний приятель, в прошлом титулованный гонщик, сегодня руководит небольшой компанией Raceport, которая кроме ремонта и обслуживания занимается тюнингом и подготовкой автомобилей к автоспорту. Поэтому вопрос о том, какое масло заливать в форсированные двигатели, стоит для него очень остро. Алексей Давыдов, так зовут моего товарища, для себя уже решил этот вопрос. Правда, он шел к этому довольно долго. Все началось еще в середине 2000-х, когда Алексей с несколькими единомышленниками стали уделять все больше внимания тюнингу и подготовке машин к автоспорту. А форсированные моторы доведенных и спортивных автомобилей требовали не просто хорошего масла, а самого лучшего на тот момент. Ведь жидкая моторная смазка должна не только охлаждать и смазывать двигатель, но и сохранять свои свойства в предельных режимах. А какие нагрузки испытывают силовые агрегаты в условиях кольцевых гонок или ралли, надеюсь, объяснять не надо. На тот момент компания работала с продуктами от Castrol, которые какое-то время полностью удовлетворяли и работников сервиса и их клиентов. Однако через несколько лет моторные масла перестали устраивать сервисменов по ряду причин. Тогда было принято решение перейти на бренд Mobil, который в течение нескольких лет был для Raceport основополагающим. Хотя для бензиновых BMW серии М все же использовалась масло Castrol 10W-60 TWS Motorsport. Дело в том, что на тот момент этому продукту не могли найти достойной альтернативы, а это масло компанию ни разу не подводило. При этом надо отметить, что Castrol 10W-60 TWS Motorsport было оригинальным, и клиенты по рекомендации мастеров «Рейспорта» меняли его каждые 5000 км пробега. Все бы ничего. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается – масло этой серии убрали из ассортимента продукции «Кастрола» из-за нерентабельности его производства, заменив обычным 10W-60. В общем, в компании Raceport решили с ним расстаться. Однако к этому времени ситуация на российском рынке смазочных материалов изменилась – не зря говорят, свято место пусто не бывает. В общем, после непродолжительных поисков компания определилась со своим выбором – достойной заменой кастроловскому маслу стало моторное масло Liqui Moly Racetech 10W-60. При этом в незаряженные моторы продолжили лить Mobil. Но на этом история не заканчивается. Мало определиться с выбором, необходимо опытным путем установить, что данное масло – это именно то, что нужно. Цена ошибки здесь слишком высока. Судите сами. В новый с иголочки двигатель, нафаршированный самыми последними технологиями и ноу-хау, залили новое масло, а мотор через пару-тройку заездов на гоночной трассе вдруг перегрелся. Надо отдать должное спецам Raceport, которые 15 месяцев кряду тестировали, гоняли в хвост и в гриву моторное масло Liqui Moly как на автомобилях М-серии, так и на машинах в спортивных чемпионатах. В общем, масло показало себя с самой лучшей стороны. При выборе нового масла для форсированных моторов мы сначала его испытываем, а потом предлагаем клиентам Через некоторое время, анализируя ситуацию по маслу, в компании решили полностью перейти на продукцию Liqui Moly. Причем ни споров, ни возражений по данному поводу не было. Весомым аргументом стало наличие в ассортименте линейки полностью синтетических масел Synthoil, ну и, конечно же, производство этих продуктов в Германии. Так что с сентября нынешнего года компания полностью перешла на масла и автохимию от Liqui Moly. Правда, ребята шли к этому очень долго. Но лучше поздно, чем никогда. Ведь при выборе комплектующих и технических жидкостей для своих клиентов команда Raceport всегда руководствуется принципом: сначала испытай на себе, только потом предлагай клиентам. А с качеством и ассортиментом продукции у немецкой компании Liqui Moly все в порядке! Можно сказать, что обе компании нашли друг друга. Автосервис компании Raceport выполнит ремонт любой сложности, при этом, цены на все услуги – весьма демократичные.

Долгая дорога к совершенству
© Автомобили