Ещё

Девяток яиц: саратовцы в соц.сетях шутят над уменьшением упаковки 

Фото: САРАТОВ24
Пользователи сети живо отреагировали на новость об апгрейде упаковки с куриными яйцами. Новый тренд в фасовке яиц задала птицефабрика «Вараксино». Теперь жителям страны вместо привычного «десятка» яиц предлагают приобрести «девяток». «Это маркетинговый ход в преддверии новогодних праздников», — поясняют представители компании.
Новая упаковка сразу вдохновила пользователей интернета на массу мемов и шуток. Первый пост появился на портале «Пикабу» 8 января. В нем пользователь делится фотоснимком с изображением той самой упаковки яиц от птицефабрики «Вараксино» с подписью «девяток яиц» (по аналогии с привычным десятком).
Другие пользователи быстро подхватили шутку и начали импровизировать:
«Убрали, потому что в каждом десятом яйце смерть Кощея», — шутит пользователь @NewRussia.
«Супер акция: девять по цене десяти!» — язвит @tyumin_com.
«Богомерзкая десятичная система, осталось не долго! Грядёт восстание двоичного исчисления!» — пишет @Smelyi_ezz.
Некоторые окрестили «девяток» яиц символом экономического кризиса и повышения цен в России.
По мнению экспертов, с помощью уменьшения объема товара в упаковке производители «обманывают» потребителей, продавая по «привычной» цене меньшее количество продукта.
В экономике явление, когда упаковку продукта уменьшают чтобы скрыть повышение цен, называют шринкфляцией. В последнее время россияне часто замечают на прилавках продукты в «нетипичном» объеме: литр молоко превратился в 867 миллилитров, литр кока-колы в 900 миллилитров, литр сока в 950, а 100-граммовые шоколадки стали 80-граммовыми.
Кстати, как отмечают эксперты Росстата, яйца стали вторым после сахара самым подорожавшим продуктом 2019 года.
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео