TechCult 11 февраля 2019

Компания Atomo разработала «Молекулярный кофе», в котором нет ни одного кофейного зерна

Фото: TechCult
Компания Atomo из американского Сиэтла выпустила на рынок «Молекулярный кофе», который получить полный набор ощущений от кофе, не употребляя его самого. По словам разработчиков, это большое благо для всего человечества, потому что традиционная кофейная индустрия находится под угрозой. Потребление этого напитка в мире растет, а с ним и риски — нужно уже сегодня подумать, как удовлетворить завтрашний спрос. К проблемам кофейной индустрии относят, в первую очередь, климатические изменения — они угрожают 60% посадок дикого кофе. Получение же зерен с посевов на плантациях год от года провоцирует скандалы с фактами использования рабского труда. Как следствие, рынок переполнен подделками, а стоимость настоящего кофе все растет. И коль скоро любимый напиток станет недоступен миллионам людей, стоит ли переживать из-за того, что им придется перейти на «почти настоящий кофе»?
В составе «молекулярного кофе» порядка 40 компонентов, преимущественно растительного происхождения, чей состав сохраняется в тайне. Это белки и масла различных видов, комбинация которых позволяет смоделировать вкус, цвет, аромат и прочие характерные признаки кофе. Бодрость и вкус гарантированы, продукт экологически чистый и безвредный. И это не порошок, как в растворимом кофе, а субстанция, адаптированная для классического процесса заваривания.
Весьма расплывчатое описание состава и свойств новинки компенсируется вполне конкретными числами — себестоимость напитка составит не более $0,4 за чашку. Против $2-3 в среднем в США в сетях фаст фуда. Представители Atomo полагают, что это станет веским аргументом для будущих потребителей.
Комментарии
Еда
Читайте также
Какие углеводы можно и нужно есть, чтобы похудеть
Врачи рассказали о пользе приготовленных помидоров
3
Последние новости
Компания Smalls разработала уникальный шрифт на основе движений кошачьего хвоста
Amazon предлагает вам купить готовый домик на дистанционном управлении
Nike запускает полезный сервис «детские кроссовки по подписке»