Лицом бренда Lavazza в России стал полузащитник «Зенита» Клаудио Маркизио

Итальянская кофейная компания Lavazza запустила рекламный ролик с одним из самых известных итальянских футболистов в России — Клаудио Маркизио. Сегодня в мире появляется все больше и больше кофеманов. Утро без чашки кофе они уже не представляют себе. Повсеместно открывается все больше маленьких кофейн и сетей по приготовлению самого разнообразного кофе. Что касается России, то наша страна является одним из пяти крупнейших мировых рынков потребления кофе. Многие россияне предпочитают пить кофе дома, более 80% рынка розничной торговли занимает растворимый кофе. Но в последнее время привычки употребления кофе меняются в сторону более сложных способов приготовления. Для любителей кофе Lavazza запустила в России новую международную кампанию, в основу которой лег слоган «Не просто итальянский». Примечательно, что лицом бренда в данной кампании стал полузащитник «Зенита» Клаудио Маркизио. В Lavazza заявили, что способны удовлетворить потребности любого кофемана. Такое дерзкое высказывание имеет под собой основу — опыт четырех поколений семьи Лавацца, компания основана в 1895 году. «Мы постоянно следим за изменениями на рынке и в привычках потребления, чтобы иметь возможность предлагать нашим покупателям лучший продукт. В каждой стране существуют свои собственные традиции и способы употребления кофе, поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы наши потребители могли пить свой любимый кофе, каким бы образом он ни был приготовлен, — говорит Марко Барбьери, директор Lavazza по маркетингу в Восточной Европе. — Наша цель — стать предпочитаемым международным кофейным брендом премиум-класса в России, и новой кампанией «Не просто итальянский» мы хотим стать ближе к потребителю, демонстрируя различные варианты потребления кофе, ведь, выбирая Lavazza, вы получаете безукоризненное качество настоящего итальянского кофе».

Лицом бренда Lavazza в России стал полузащитник «Зенита» Клаудио Маркизио
© FashionTime