Первое заведение на 85 мест откроется в ТЦ «Охотный ряд» в апреле 2019 года. В основе меню — индийская кухня, но посетители также смогут заказать блюда юго-восточной Азии. Формат сети — fast casual, предполагающий быстрое обслуживание и при этом качественную еду. Средний чек — от 800 до 1 тысячи рублей. Большая часть продуктов будет закупаться в Москве, недоступные специи планируется импортировать. Барури отмечает, что до конца года намерен открыть еще один-два ресторана, а за несколько лет хочет довести их число до 20. На запуск одного заведения нужно до 20 млн рублей, то есть общие затраты могут достичь 400 млн рублей. По словам Барури, в развитии Curry Up также участвуют его партнеры. Назвать их он отказался, подчеркнув, что к «Шоколаднице» проект отношения не имеет. Владелец сети Александр Колобов это подтвердил. Как отмечает основательница сети «Простые вещи» Ирина Ходзинская, предыдущие попытки запуска индийских ресторанов в России почти всегда заканчивались неудачно. Успешность конкретного проекта будет зависеть от качества продуктов, аутентичности и одновременно адаптации блюд к вкусам среднего клиента, указывает она.