На ярмарке «Ценопад» в подмосковном Чехове за выходные продали почти 1 тонну овощей и фруктов

По итогам прошедших выходных на социальной ярмарке «Ценопад» в подмосковном Чехове было реализовано 980 килограммов фруктов и овощей, рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. «Это обусловлено тем, что в настоящее время еще не закончился пост и постные продукты пользуются большой популярностью. Кроме того, в этот раз свежие огурцы, морковь, лук репчатый, капуста, яблоки и другие попали в категорию «Ценопадный продукт», то есть данные продукты можно было приобрести по привлекательной цене со скидкой до 70%», — цитирует Посаженникова пресс-служба его министерства. Он также отметил, что одним из наиболее популярных товаров также стала рыба и продукты из нее. В выходные в Чехове было реализовано порядка 700 килограммов такой продукции. «Речь идет о морепродуктах и о живой, мороженой, копченой рыбе», — уточнил Посаженников. Как добавили в министерстве, социальная ярмарка «Ценопад» проходила с 2 по 7 апреля.