ЛОНДОН, 25 апреля. /ТАСС/. Британский лоукостер EasyJet ввел запрет на употребление орехов и содержащих их продуктов на борту воздушного судна. Этот шаг, как сообщает телеканал Sky News, направлен на защиту пассажиров, страдающих аллергией на орехи. Теперь, как указывает авиаперевозчик, каждый пассажир с аллергией на орехи должен заранее проинформировать об этом сотрудников авиакомпании. В частности, это можно сделать при бронировании авиабилетов. Затем информация будет передана экипажу воздушного судна. Клиентам же рекомендуется напомнить о своем заболевании при посадке на самолет. Работники EasyJet, в свою очередь, сделают все возможное, чтобы другие пассажиры не употребляли принесенные с собой продукты, содержащие орехи. Как подчеркивает телеканал, авиакомпания уже перестала предлагать своим клиентам арахис. Остальные продукты, содержащие данный аллерген, будут исключены из бортового меню в течение следующих нескольких месяцев. "Безопасность и комфорт всех пассажиров и членов экипажа является главным приоритетом нашей авиакомпании, поэтому мы разработали комплекс мер, призванных помочь клиентам с аллергией на орехи", - отметили в EasyJet. "Невозможно запретить употребление орехов на всех рейсах, поскольку пассажиры по-прежнему будут приносить содержащие их продукты. Однако, когда пассажир с сильной аллергией, в отдельных случаях вызывающей даже анафилактический шок, путешествует нашими авиалиниями, мы попросим других клиентов воздержаться от употребления орехов, которые они принесли с собой", - добавили в авиакомпании. EasyJet - не первая авиакомпания в Великобритании, которая вводит подобный запрет. Например, British Airways рекомендует своим клиентам не употреблять арахис, если у кого-то из пассажиров на борту есть на него аллергия.