«Азбука вкуса» начала продажу готовой еды на заправках «Шелл»

Готовая кулинария от фабрики-кухни «Азбука вкуса» поступит на прилавки магазинов у автозаправок «Шелл» в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Пилотный проект, который длился полгода, показал высокий спрос на продукцию ритейлера. На заправках «Шелл» покупателям предлагают готовую еду под брендом «Уже готово», включая линейку для школьников «Вкусно детям» и блюда для тех, кто следит за своим весом, «Считаем калории». Меню составлено командой шеф-поваров под руководством бренд-шефа «Азбуки вкуса» Мишеля Шёвэ. Торговая сеть «Азбука вкуса» объединяет 102 супермаркета с тем же названием, 56 мини-маркетов «АВ Daily», 10 крупноформатных супермаркетов «АВ Маркет», три специализированных «Энотеки АВ», а также интернет-магазин AV.RU. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки вкуса» по итогам 2017 финансового года (закончился 31 марта 2018 года) составила 53,5 млрд рублей (без НДС). «Шелл» принадлежит крупнейшая в мире розничная сеть, работающая под единым брендом и насчитывающая более 44 тыс. автозаправочных станций (АЗС). Ежедневно услугами заправок «Шелл» пользуются более 25 млн клиентов в более чем 80 странах мира.

«Азбука вкуса» начала продажу готовой еды на заправках «Шелл»
© МетаГазета