Deasign Russia разработало digital-кампанию «Арла Фудс» с сыром-политиком
Шведское агентство Deasign Russia и «Арла Фудс» запустили новую digital-кампанию для сыра Arla Natura. В этот раз Джеймс Бонд в мире сыров пробует себя в роли политика. Кампания 2018 года с остроумными роликами и продуманной медийной стратегией увеличила узнаваемость бренда в Москве. Фокус 2019 года — прежний: повышать знание и транслировать преимущества продукта. Ключевое из них: Arla Natura — настоящий сыр из 100% молока, а не сырный продукт, каких сейчас много на полках. История с харизматичным и знающим себе цену сыром, которому есть что сказать, получила продолжение в серии ироничных сообщений, обыгрывающих стилистику предвыборной агитации. Всё просто. Если бы в стране продуктов проходили выборы, вы бы знали, кому отдать свои сердца. Конечно, самому честному и настоящему кандидату на сырной полке. В поддержку сырного деятеля были запущены баннеры, Instagram-сторис и ролик со слоганами: Кальций. Польза. Сыр Стране нужен настоящий сыр Настоящий сыр в каждый холодильник В 2019 без красителей, сырных продуктов и лактозы В Instagram и во «ВКонтакте» говорящий сыр предлагал пользователям проголосовать за те принципы здорового и вкусного питания, которые они разделяют вместе с ним. Ольга Шевелёва, директор по маркетингу «Арла Фудс»: Ролики 2018 года показали хорошие результаты и понравились аудитории, поэтому вместе с агентством Deasign мы решили придумать продолжение приключений сыра Arla Natura. После первой кампании ни у кого не осталось сомнений: нашему герою есть, что сказать. Мы представили, о чём говорил бы наш сыр, будь он политиком, и придумали веселые лозунги, которые отсылают к качественным преимуществам сыра. Осенью мы запустим второй флайт с интересными инструментами вовлечения аудитории в коммуникацию. Ждем отличных результатов, которыми обязательно поделимся. К кампании подключились инстамамы, заботящиеся о полезном рационе своей семьи. Они загрузили в IGTV видео с бутербродными посиделками на кухне, во время которых поделились с подписчиками советами, как легко организовать в семье здоровое питание и как выбирать настоящие продукты. Екатерина Пикулина с подругой сняли такое профессиональное видео и приготовили столько необычных блюд с сыром Arla Natura, что пользователи было подумали, что смотрят Первый канал: Инстамамы также выкладывали рецепты бутербродов и блюд, приготовленных во время посиделок. Состав творческой группы: «Арла Фудс» (клиент): Ольга Шевелёва — директор по маркетингуДмитрий Горбунов — руководитель группы брендов Deasign Russia (агентство): Алла Хотькина — управляющий директорЕкатерина Буденная — директор по работе с клиентамиКирилл Несин — стратегАнастасия Стожилова — аккаунт-менеджерТата Балаева — старший копирайтерАнастасия Марченко, Дарина Кайтукова — SMM-специалистыМария Мотовилова — медиадиректорДмитрий Виноградов, Родион Швырков — дизайнеры