Стало известно, каких мультгероев чаще всего используют для рекламы вредных продуктов

Лидерами рейтинга стали герои мультфильмов «Щенячий патруль» и «Свинка Пеппа». Ученые из Лондонского университета королевы Марии провели анализ 500 продуктов питания и напитков, на упаковках которых были использованы персонажи из популярных среди дошкольников мультсериалов, пишет The Telegraph . Больше половины исследуемых продуктов отличаются чрезвычайно высокими показателями по содержанию жиров, сахара и соли. В качестве примеров ученые приводят батончики Kinnerton Paw Patrol, которые содержат 60% сахара и 17% насыщенных жиров, а также конфеты Peppa Pig Candy Bites, содержащие 99% сахара. Участники исследования призвали запретить помещать анимационных персонажей на упаковке, так как с помощью них производители манипулируют детьми и их родителями. «Продукты с высоким содержанием сахара увеличивают риск ожирения, возникновения диабета второго типа, различных видов рака, кариеса, а продукты с высоким содержанием соли повышают кровяное давление, что приводит к сердечно-сосудистым заболеваниям во взрослом возрасте», — отметил профессор Лондонского университета королевы Марии Грэм МакГрегор. Фото: Shutterstock/VOSTOCK

Стало известно, каких мультгероев чаще всего используют для рекламы вредных продуктов
© Letidor.ru