Mars выводит на российский рынок полезный продукт
Американская компания Mars Inc., следуя глобальной моде на здоровое питание, выводит на российский рынок полезный батончик Be Kind. Ореховый батончик с пониженным содержанием сахара уже начал продаваться в Москве и Санкт-Петербурге, пишет «Коммерсант». Mars уже договорилась о поставках в торговые сети Billa, «Магнолия», «Азбука вкуса», автозаправочные станции Shell и «Газпром нефть», а также в фитнес-клубы World Class, Alex Fitness, Gold Gym. Региональный президент Mars в России Махер Батруни рассказал, что до конца 2019 года планируют импортировать 120 тонн батончиков. Рынок здорового питания в России стремительно растет. В Ozon продажи таких продуктов в 2018 году выросли почти в четыре раза год к году. По итогам первого квартала 2019-го в целом по стране этот сегмент показывает рост на 43% относительно начала года. Прибыльность этого бизнеса может ещё повыситься, если сахаросодержащие продукты исключат из перечня товаров со льготным налогообложением, как предлагает Минздрав. Mars, выводя новый продукт, пытается укрепиться в этом сегменте, констатирует директор агентства B&C Марк Шерман. Однако Mars — не первая транснациональная компания, которая пытается закрепиться в сегменте товаров для здорового питания. В 2017 году PepsiCo вывела на российский рынок готовые супы гаспачо, а в 2018-м Coca-Cola запустила в продажу растительное молоко, которое также позиционируется как продукт для здорового питания. Продажи последнего, по данным Nielsen Russia, по итогам 2018 года выросли на 197%, тогда как классического молока — на 4,3%. Темпы роста продаж, в частности, протеиновых батончиков достигают 100%, замечает представитель «Руспродсоюза» Ирина Нагайцева.