Карантин
Мода
Красота
Любовь
Звёзды
Еда
Психология
Фото
Тесты

Mars выводит на российский рынок полезный продукт

Американская компания Mars Inc., следуя глобальной моде на здоровое питание, выводит на российский рынок полезный батончик Be Kind. Ореховый батончик с пониженным содержанием сахара уже начал продаваться в Москве и Санкт-Петербурге, пишет «Коммерсант». Mars уже договорилась о поставках в торговые сети Billa, «Магнолия», «Азбука вкуса», автозаправочные станции и , а также в фитнес-клубы World Class, Alex Fitness, Gold Gym. Региональный президент Mars в России Махер Батруни рассказал, что до конца 2019 года планируют импортировать 120 тонн батончиков. Рынок здорового питания в России стремительно растет. В Ozon продажи таких продуктов в 2018 году выросли почти в четыре раза год к году. По итогам первого квартала 2019-го в целом по стране этот сегмент показывает рост на 43% относительно начала года. Прибыльность этого бизнеса может ещё повыситься, если сахаросодержащие продукты исключат из перечня товаров со льготным налогообложением, как предлагает . Mars, выводя новый продукт, пытается укрепиться в этом сегменте, констатирует директор агентства B&C . Однако Mars — не первая транснациональная компания, которая пытается закрепиться в сегменте товаров для здорового питания. В 2017 году PepsiCo вывела на российский рынок готовые супы гаспачо, а в 2018-м запустила в продажу растительное молоко, которое также позиционируется как продукт для здорового питания. Продажи последнего, по данным Nielsen Russia, по итогам 2018 года выросли на 197%, тогда как классического молока — на 4,3%. Темпы роста продаж, в частности, протеиновых батончиков достигают 100%, замечает представитель «Руспродсоюза» Ирина Нагайцева.
Mars выводит на российский рынок полезный продукт
Фото: Sostav.ruSostav.ru