«Яндекс» тестирует доставку продуктов из собственного магазина 

«Яндекс» тестирует доставку продуктов из собственного магазина
Фото: Sostav.ru
запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс. Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс. Еда» уже запущено в московском районе Хамовники, рассказал в Facebook руководитель проекта Яндекс. Лавка . «Лавка» — это магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. Все товары будут храниться в собственном магазине, поэтому сервис обещает привезти покупки через 15 минут после заказа и такую же стоимость товаров, как в обычных магазинах. В наличии уже около 1500 наименований, ассортимент будет пополняться. «Лавка» работает с 7 утра до полуночи Илья Красильщик: Мы хотим, чтобы заказ продуктов стал таким же простым и быстрым, как вызов такси. И мы начинаем у вас, в Хамовниках. Если получится, пойдем дальше. Спрос на заказ еды и других товаров первой необходимости, не выходя из дома, растет уверенными темпами. Так, за прошлый год, по подсчётам Russia Top Online Food Retail, сегмент вырос в полтора раза. Лидером остается «Утконос», на втором месте — Ozon. Активно развивают доставку , «Азбука вкуса» и . Почти в 6 раз выросла доставка из супермаркетов «Перекресток».
Видео дня. 3 трюка, чтобы вернуть межплиточным швам чистоту
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео