Ученые выяснили, что скорлупа какао спасет от ожирения

В ближайшем будущем пищевая добавка с экстрактом скорлупы какао уменьшит количество жира в клетках. Сейчас большинство ученых стараются найти средство, которое поможет всем похудеть. По статистике Всемирной организации здравоохранения, в 2016 году насчитывалось более 650 миллионов человек с ожирением. Но самая большая опасность в том, что ожирение изменяет клетки организма и к тому же нарушает работу метаболических функций (таких как выработка инсулина и энергии). Новое исследование Университета Иллинойса в Эрбана-Шампейн показало, что экстракт скорлупы какао-бобов содержит три соединения — протокатеховая кислота, эпикатехин и процианидин B2, которые потенциально могут уменьшить или предотвратить некоторые из этих клеточных изменений, которые возникают из-за ожирения. Пока было проведено лишь несколько экспериментов, в ходе которых ученые обнаружили, что обработка клеток либо экстрактом скорлупы какао, либо каждым из трех соединений восстанавливает поврежденные митохондрии и уменьшает накопление жира в клетках. Если результаты будут подтверждены, то в скором времени мы все сможем использовать экстракт скорлупы в качестве добавки для повышения пищевой ценности продуктов и будем худеть. Однако какао в привычном виде не приносит пользы. — Натуральное какао — это жидкие калории, как в милкшейках и коктейлях. Напиток состоит из какао-порошка, молока и сахара (сахарозаменителя) — это минимум 200 ккал на 300 мл. Какао можно употреблять в качестве альтернативы куску торта. Калорийность блюд почти одинакова, однако в торте мало белка и содержатся быстрые углеводы. В какао же состав БЖУ гораздо лучше.

Ученые выяснили, что скорлупа какао спасет от ожирения