Список отечественных продукты с высокими перспективами для ввоза в Китай

Аналитики KPMG назвали российские продукты питания с наибольшим потенциалом для экспорта в Китай. Пока на этом рынке отечественные производители мало известны: больше половины китайцев ни разу не покупали их продукты и не планируют этого делать.Задачу нарастить экспорт российского продовольствия в полтора раза — до $45 млрд к 2024 году — поставил в мае прошлого года президент России Владимир Путин. В результате исследования аналитиков KPMG получился список наиболее перспективных продовольственные категории для экспорта в Китай. На первом месте — мясо и мясная продукция К 2024 году Россия сможет поставлять в Китай мясо на $814 млн. Но только в том случает, если Китай снимет действующие ограничения на поставки. Пока Россия может поставлять в Китай только мясо курицы. Экспортировать курицу в Китай могут 23 аккредитованных российских производителя, в том числе, «Черкизово», «Мираторг» и «Приосколье». Первые партии уже отправились в Китай, но речь пока идет о небольших объемах — 100–200 т Вопрос о допуске российской говядины и свинины в Китай будет обсуждаться в августе. На втором месте — растительное масло, кондитерские изделия и вода. Экспорт к 2024 г может вырасти до $658 млн. На третьем месте — кондитерские изделия и бутилированная вода. Их экспорт за шесть лет может вырасти, соответственно, до $475 млн и $27 млн. Кондитеры считают прогноз KPMG оптимистичным. В своем отчете как о перспективной категории аналитики KPMG так же говорят и о морепродуктах: их экспорт к 2024 году может вырасти до $538 млн. В KPMG уточнили, что под морепродуктами они подразумевают прежде всего ракообразных. Как китайцы относятся к российским продуктам? Только 2% из имевших возможность купить и попробовать российские продукты остались недовольными, как говорят результаты опроса. Среди отмеченных плюсов российских продуктов были: хороший вкус (это отметили 28% респондентов), натуральность (22%) и безопасность (19%). Минусы, удерживающие от покупки: завышенная цена (36%), плохой вкус (17%), ненатуральность (18%) или небезопасность (17%). Источник: РБК

Список отечественных продукты с высокими перспективами для ввоза в Китай
© Sfera.fm