«Шоколадница» начала переговоры с ритейлерами о поставках кофе в магазины под своим брендом

С «Дикси» у компании уже есть совместная линейка «Д+Кофе Хауз» («Кофе Хауз» входит в группу «Шоколадница»). Остальные ритейлеры не прокомментировали сотрудничество. «Шоколадница» — не единственный оператор, который решил сотрудничать с ритейлерами. По данным «Ъ», поставлять прохладительные кофейные напитки в супермаркеты также планируют сети «Даблби» и «Правда Кофе». «Даблби» намерена поставлять в розницу тоники и лимонад на кофейной основе, а также чай в банках объемом 330 мл. До конца 2019 года сеть рассчитывает начать поставки в одну или сразу несколько сетей супермаркетов. В «Правда Кофе» решили развивать более классические напитки: холодный американо и капучино в жестяных банках. В случае успешного тестирования этих продуктов сеть начнет вести переговоры с ритейлерами и АЗС, пояснили в пресс-службе. Пока продажу холодных напитков в магазинах удалось наладить сети Starbuck: она поставляет свою продукцию, в частности, в супермаркеты X5 и Billa. По оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость вывода одного товара в новой линейке молотого или зернового кофе на полки нескольких супермаркетов в тестовом режиме может обойтись как минимум в 50 млн рублей, стоимость вывода готовых напитков будет немного ниже. Фото: Unsplash.

«Шоколадница» начала переговоры с ритейлерами о поставках кофе в магазины под своим брендом
© RB.ru