В Швеции рестораторов могут обязать информировать посетителей о происхождении мяса 

СТОКГОЛЬМ, 12 июля. /Корр. ТАСС /. Через несколько лет шведских рестораторов могут обязать информировать посетителей о происхождении мяса, из которого приготовлены подаваемые в заведении блюда. Правительство дало Управлению по вопросам пищевых продуктов поручение изучить эту проблему. Цель такого нововведения — облегчить потребителю выбор произведенного в Швеции мяса.
"Прежде всего, можно констатировать, что в Швеции мы умеем производить высококачественное мясо, и это, конечно же, должно иметь свой маркетинг как в стране, так и за рубежом, с тем чтобы потребители имели возможность выбирать именно шведское мясо. Хотя сам выбор, конечно же, — за ними", — говорит в интервью агентству ТТ министр по делам села Енни Нильссон.
При этом она отмечает, что речь идет о защите интересов потребителя и заботе о нем: чтобы он мог делать осознанный выбор на основе исключительно полной информации. В настоящее время предприятия питания не обязаны сообщать о происхождении используемого на кухне мяса, хотя в отношении магазинов такое требование давно уже действует.
Правда, по словам министра, рестораторы пока что не пришли к согласию о том, как сделать более полной информацию о мясных блюдах для потребителей, а правительство не собирается вводить требование обязательной маркировки, такой же, как и в магазинах. Вопрос пока остается открытым, его изучат эксперты.
"Информацию можно предоставлять, например, на доске у входа в заведение, а не в меню", — предлагает Енни Нильссон, подчеркивая, что вопрос должен решаться в диалоге с представителями отрасли.
Видео дня. Как уборщица за день стала известной топ-моделью
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео