Дополнительные затраты компаний маркировку молока превысят 25 млрд рублей

Дополнительные затраты компаний на внедрение маркировки молока и молочной продукции превысят 25 млрд рублей. Об этом рассказал исполнительный директор Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Артем Белов. «Союзмолоко оценивает дополнительные затраты на внедрение системы маркировки более чем в 25 млрд рублей инвестиционных расходов и более 20 млрд рублей ежегодных операционных расходов», — заявил он. С 15 июля 2019 года в России начался эксперимент по маркировке молочной продукции. Маркировать планируется молоко и сливки, сухое молоко и сливки, кисломолочные продукты (кефир, йогурт и др.), молочную сыворотку, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты. Завершится эксперимент 20 февраля 2020 года. Также в России будут маркировать товары импортеров молочной продукции. Обеспечивать проведение эксперимента уполномочены Минпромторг, Минсельхоз, Минкомсвязь, Россельхознадзор, Роспотребнадзор, ФНС, ФТС, ФСБ России.

Дополнительные затраты компаний маркировку молока превысят 25 млрд рублей
© МетаГазета