Звёзды
Психология
Еда
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота
Гороскопы
Мода

Российские производители уменьшили размер упаковки

Производители продуктов и потребительских товаров в России за последние шесть лет сократили размер упаковок на 7-20%, сообщает со ссылкой на исследование GfK.

Российские производители уменьшили размер упаковки
Фото: BFM.RUBFM.RU

Например, на рынке появился объем, отличающийся от традиционной классической литровой упаковки. Так, молоко стали продавать в упаковках емкостью от 920 до 985 миллилитров.

При этом цена на товар снижалась незначительно либо же сохранялась неизменной, отмечают эксперты. В то же время в России увеличилось число покупателей, которые пересчитывают стоимость товара за мерную единицу либо сравнивают разные марки перед тем, как сделать выбор.