Уловки супермаркетов, на которые мы ведемся

Какое значение имеет музыка в магазине? А цветовая гамма? Рассказываем про интересные маркетинговые ходы, которые стимулируют нас совершать больше покупок.

Пробуждение аппетита

Бесплатные дегустационные образцы на прилавках и запах свежей выпечки – уверены, вам все это знакомо не понаслышке. Как правило, попробовав что-то из дегустационного меню, вы положите этот продукт в корзину. Совет: никогда не ходите в магазин голодными.

Музыкальный гипноз

Согласно исследованию Американской ассоциации маркетинга, энергичная музыка провоцирует покупателей делать спонтанные приобретения. Так что если в магазине слышите бодрые песни, знайте: супермаркет работает над тем, чтобы повысить количество продаж. Но и медленная музыка работает не менее эффективно! Подбираются композиции с ритмом, меньшим средней частоты сердцебиения. Люди «тормозят» у полок, медленно все разглядывают и с большей вероятностью берут что-то лишнее. В общем, ходите в магазин в наушниках!

Цветовая гамма в магазине

Да, она тоже имеет значение. CNN, ссылаясь на исследование журнала Business Review, предоставило следующую статистику: в магазинах, которые оформлены в сине-зеленые оттенки, клиенты совершают на 15% больше покупок, чем в магазинах, которые окрашены в теплые цвета.

Дополнительные товары, которые случайно оказываются рядом

Зашли за любимыми полезными хлебцами, а рядом оказались фитнес-батончики и ЗОЖ-печенье? С вероятностью в 80% вы, не задумываясь, положите в корзину все вышеназванные продукты. Эта покупка была заранее спрогнозирована.

Товары в конце вашего тура по магазину

Как правило, это дорогие и не всегда нужные мелочи: различные шоколадки и конфеты, которым существует более выгодная альтернатива в основных залах супермаркета. Но на кассу мы, как правило, приходим утомленными, поэтому у нас и мысли не возникает вернуться за чем-то вкусным в зал. А ведь это, в свою очередь, – маленькая награда!

Рамблер: главные новости