В Ступино прошла социальная ярмарка «Ценопад»

С 27 по 29 сентября в Ступино прошла социальная ярмарка «Ценопад», на которой было представлено 37 торговых точек. В этот раз в категории «ценопадный продукт» оказалось свыше 20 наименований продуктов, которые можно было купить со скидкой до 70%, сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. Лучше всего на ярмарке продавались овощи и фрукты. За выходные было продано 1800 кг, где 650 кг — картофель, а также баклажаны, кабачки, перец, помидоры и дыни. С приходом холодов покупатели также охотно покупали мёд — реализовано около 150 кг, крымские травяные чаи и крымское варенье. «Лучший индикатор погоды не градусник, а потребительский спрос. Как только растет интерес к меду и чаю - пришли холода. Уверен, что продавцы уже готовят варежки и шапки», - рассказал Владимир Посаженников.

В Ступино прошла социальная ярмарка «Ценопад»
© Вести Подмосковья