«Невозможный бургер» из растительного мяса - хит продаж в США: его сметают с прилавков!

Impossible Burger («Невозможный бургер») дебютировал на прилавках американских магазинов в сентябре, сразу же став продуктом № 1 по спросу и с тех пор остается лидером продаж. 20 сентября во всех 27 торговых точках сети супермаркетов Gelson's Markets в Южной Калифорнии стартовали продажи «Невозможного бургера», который стал хитом. С момента запуска Gelson's продал больше этого новомодного продукта, чем все виды говяжьего фарша, исходя из выручки и общего количества реализованных фунтов. «Никто не мог бы предсказать этот уровень неудовлетворенного спроса, - сказал Джон Баган, директор по маркетингу Gelson's. - У нас были настоящие фанаты Impossible, покупающие по 10 пакетов за раз, и мы увидели рекордное количество новых клиентов, которые никогда не бывали в наших магазинах раньше. Это самые удачные продажи, которые у нас когда-либо были». 26 сентября Impossible Burger стал доступен во всех 100 торговых точках сети Wegmans в семи штатах США и ​​двух точках Fairway в Нью-Йорке. После своего долгожданного дебюта в розничной торговле Impossible Burger остается продуктом № 1, продаваемым в американских продуктовых магазинах на восточном и западном побережье. Покупатели «Невозможного бургера» потратили на 72% больше, чем составляет чек среднего покупателя в этих магазинах. Более трети всех тележек с Impossible Burger содержали как минимум две упаковки по 12 унций; Gelson's установил лимит в 10 пачек стоимостью по 8,99 $. Impossible Burger - это отмеченное наградами мясо на растительной основе, которое продается в более чем 17 000 ресторанов в США. В свою очередь компания Impossible Foods расширяет производство, чтобы удовлетворить растущий спрос. В прошлом месяце компания объявила о совместном производстве с глобальным поставщиком продуктов питания OSI Group, одним из крупнейших производителей продуктов питания в мире, который продолжит наращивать производство флагманского продукта Impossible Foods в течение 2019 года и после этого. «Невозможный бургер» в настоящее время является самой популярной в Америке закуской с доставкой поздним вечером, а известный техасский скотовод Гленн Бек не смог определить разницу между «Невозможным бургером» и говяжьим фаршем от коров в ходе параллельного вкусового теста. Компания Impossible Foods, базирующаяся в Силиконовой долине Калифорнии, производит питательные мясные и молочные продукты из растений - с гораздо меньшим воздействием на окружающую среду, чем мясо животных, как она заявляет. Частная компания была основана в 2011 году Патриком О. Брауном, доктором медицинских наук, почетным профессором биохимии в Стэнфордском университете и бывшим исследователем Медицинского института Говарда Хьюза, среди инвесторов компании – Билл Гейтс. (Источник: www.streetinsider.com).

«Невозможный бургер» из растительного мяса - хит продаж в США: его сметают с прилавков!
© АГРОXXI