Гордеев: натуральность станет главным преимуществом продуктов из РФ на европейском рынке

КЕЛЬН, 5 октября. /ТАСС/. Ассортимент и качество российской пищевой продукции свидетельствуют о готовности к экспорту на европейский рынок, где ее дополнительным конкурентным преимуществом станут экологичность и натуральность. Об этом сообщил зампред правительства РФ Алексей Гордеев по итогам посещения международной выставки готовых продуктов питания ANUGA-2019 в Кельне в субботу. "Линейка нашей продукции, с точки зрения ассортимента, уже полностью соответствует привычкам европейских покупателей Мы считаем, что она [российская продукция] более качественная, сельское хозяйство меньше использует различные виды химических обработок. Таким образом, это более экологически чистая продукция", - сообщил он, напомнив о планах России по увеличению экспорта сельхозпродукции до $45 млрд к 2024 году. Гордеев также отметил необходимость "перестройки" российского экспорта на готовую продукцию. По его словам, участие в подобных выставках способствует развитию данного направления экспорта. Руководитель Кельнского выставочного центра Геральд Безе в свою очередь сообщил о готовности активно поддерживать Россию в достижении амбициозных целей по умножению экспорта готовой продукции, видя очевидный прогресс в этой сфере - на прошлой выставке было всего лишь 12 экспонентов. "Я здесь услышал, что РФ намерена удвоить экспорт продуктов питания. Это грандиозная цель Кельнский выставочный центр является надежным партнером российской экспортной промышленности, что касается не только продуктов питания. Кельнская выставка постарается поддержать ее здесь, на ANUGA, в достижении амбициозной цели в секторе производства продуктов питания", - сообщил он. Делегация из России во главе с Гордеевым посещает международную выставку готовых продуктов питания ANUGA-2019 в Кельне. В этом году 41 российский производитель представляет свою продукцию, среди них "Мираторг", "Добрынинский", "Объединенные кондитеры". Выставка отмечает свое 100-летие в 2019 году.