В России не рассматривают вопрос запрета рекламы сладких напитков, сообщили в Минздраве

Минздрав РФ не рассматривает вопрос запрета рекламы сладких напитков в России, но отметил, что они относятся к продуктам, которые стоит употреблять в ограниченном количестве. Об этом сообщает РИА «Новости». Правительство Сингапура намерено ввести запрет на рекламу сладких напитков. Эта страна станет первой, где могут ввести подобные меры. Они направлены на борьбу с сахарным диабетом. «В настоящее время указанная инициатива не разрабатывается», — сообщили в Министерстве здравоохранения РФ. В свою очередь, в ведомстве отметили, что рост заболеваемости диабетом требует профилактики чрезмерного потребления сахара. Это также относится и к распространению ожирения, в частности у детей. В Минздраве сообщили, что сладкие напитки, как и алкоголь, относятся к тем продуктам, которые нужно употреблять в ограниченном количестве, так как в них содержится высокий уровень добавленного сахара. «Их потребление приводит к прибавке веса, а также повышению риска развития неинфекционных заболеваний, в том числе развитию кариеса, ожирению, онкологии», — сообщили в министерстве. Ранее немецкие учёные доказали, что люди с низким ростом более подвержены риску заболеть диабетом второго типа. Однако точно причины взаимосвязи заболевания и роста специалисты не нашли. Одна из вероятных озвученных причин — повышение содержания жира в печени и колебания уровня холестерина в крови.

В России не рассматривают вопрос запрета рекламы сладких напитков, сообщили в Минздраве
© Парламентская газета