Как приморский бизнес показал себя на ярмарке экологически чистых продуктов в Харбине

В Администрации Приморского края состоялась пресс-конференция, на которой подвели итоги участия приморских предпринимателей в Ярмарке экологически чистых продуктов, которая прошла в Харбине. Свою продукцию на мероприятии при поддержке центра «Мой бизнес» смогли представить 20 бизнесменов. «Ярмарка длилась с 10 по 14 октября, в Харбине, — рассказал генеральный директор центра «Мой бизнес» Евгений Никифоров. — Наши предприниматели были единственными иностранцами, представлявшими свой продукт. Мы понимаем, что в данный момент Китай — наш основной партнёр. Учитывая нашу географическую близость, было бы неправильно игнорировать возможность поработать с китайским рынком. Ярмарка, которую мы посетили, ориентирована на экологически чистый продукт. За четыре дня ярмарки было продано около тонны приморских производителей». По словам Никифорова, общее количество посетителей ярмарки составило около миллиона человек. Для многих производителей из Приморского края она стала первой возможностью продемонстрировать свой продукт за границей. Среди предпринимателей, отправившихся в Китай, была Ольга Никифорова. Она представляла сыр тофу, который очень популярен в Китае, однако её продукт готовится по японскому рецепту. «Очень понравилось, что можно получить обратную связь сразу же, — с воодушевлением рассказывает Ольга – изначально покупатели удивлялись, что этот продукт не только едят, но и готовят в других странах. При этом им очень понравился вкус, и они говорили, что наш продукт вкуснее, чем китайский. Я продала всю продукцию, которую привезла». Ольга Гаранина привезла на ярмарку два товара — хлеб и пряники. По её словам, для неё это не первый опыт ведения торговли в Китае и она считает, что местные предприниматели могут вести успешный бизнес, направленный на экспорт в Китай. «Актуальным был вопрос перевозки хлеба, ведь это скоропортящийся продукт. В итоге сумели найти самый короткий экспортный путь, в итоге продукция дошла от печи до покупателя менее чем за сутки. Хлеб выпекали в Монастырской пекарне во Владивостоке, а пряники — в Хороле — делится впечатлениями Ольга. «Хлеб раскупили настолько быстро, что многие люди начали заказывать его на будущее. Весь вечер звонили и писали в WeChat, предлагали сотрудничество. Наверное, дело в том, что хлеб натуральный, без каких-либо примесей, поэтому он так понравился покупателям» — сказала Ольга Гаранина. Евгений Никифоров заметил, что число экспортёров среди приморских бизнесменов должно расти, так как соседство с Китаем открывает огромные возможности для развития бизнеса. Участники ярмарки остались довольны полученной поддержкой и считают, что подобные мероприятия просто необходимы для выхода на новые рынки. Благодаря таким проектам предприниматели не только получают новых клиентов. Принять участие в международных ярмарках и выставках в 2020 году может каждый предприниматель. Для этого необходимо подать заявку на сайте «Мой Бизнес» (http://mb.primorsky.ru), также пользователи могут следить за новостями и различными конкурсами, проходящими для предпринимателей в Приморье.

Как приморский бизнес показал себя на ярмарке экологически чистых продуктов в Харбине
© Konkurent.ru