Российский лидер по производству муки будет присутствовать в каждой провинции Китая
Шанхай, 9 ноября /Синьхуа/ -- Российский лидер по производству муки "Макфа", стенд которого представлен на проходящем в Шанхае втором Китайском международном импортном ЭКСПО, обещает через 3-4 года уже "присутствовать в каждой провинции Китая". С таким обещанием выступил директор по продажам компании "Макфа" Константин Владимирович Попов в интервью корр. агентства Синьхуа. Компания приехала на ЭКСПО с большими ожиданиями, сказал К.В. Попов, добавив, что ЭКСПО станет для компании очень эффективным. Компания "Макфа", производящая муку, макароны, различные крупы и овсяные хлопья, представляет собой известный в России бренд. Компании уже более 80 лет. По его словам, компания действует в Китае уже пять лет. Денис Данько, отвечающий в компании за экспорт продукции АО "Макфа" в Китай, отметил, что на сегодня "Макфа" с китайскими партнерами открыла три пекарни под названием "Ленивый медведь" в северо-восточном регионе Китая, в частности две в провинции Хэйлунцзян и одну в провинции Цзилинь. Сеть работает на расширение, планируя в следующем году открыть около 20 пекарен по франшизе. "Оказывается, что существует очень много способов интегрировать российскую, например, муку, в процесс приготовления блюд китайской кухни: лепешек, различных блинов, цзяоцзы /пельмени/, баоцзы /пирожки/. Но самое интересное - это классические китайские маньтоу /пампушки/, - сказал Денис Данько. - "В этих пекарнях делают классические маньтоу с использованием российской муки. Китайским потребителям нравятся эти маньтоу, которые пахнут пшеницей, воскрешая в памяти те времена, когда все было натуральным и не было ни ГМО, ни заменителей". Денис Данько далее сказал, что классические макароны - из твердых сортов пшеницы - не совсем привычный продукт для китайского потребителя. В этой связи компания стремится занять уникальные ниши по продукции, к которой уже готовы в больших китайских городах, таких как Пекин, Шанхай и Гуанчжоу. На ЭКСПО привезены два инновационных вида макарон. Во-первых, это продукт, сделанный на бронзовых матрицах, благодаря чему лучше впитывается соус, вкус становится намного насыщеннее. Во-вторых, макаронный продукт для здорового питания и функционального улучшения организма, такой продукт содержит бета-глюкан, который помогает бороться с ишемической болезнью сердца. В "Макфе" рассчитывают на любопытство и желание китайского потребителя пробовать новые для него и абсолютно разные продукты. "Для успеха в Китае также важно дать местному потребителю и те продукты, которые будут ему понятны, близки и интересны", - сказал Денис Данько, отметив, что в компании сейчас над этим работают, и вполне возможно, что в ближайшее время на рынок Китая выйдут продукты под этим брендом, которые более привычны для китайцев в плане вкусовых характеристик. Еще одна возможная форма адаптации под местный рынок - это наборы полуготовых горячих блюд, в ассортимент которых при сотрудничестве с фабриками еды можно будет добавить макаронную продукцию, такой формат очень популярен в Китае, подчеркнул он. К. В. Попов сказал, что в последнее время в Китае прилагают активные усилия для упрощения процедуры открытия иностранных предприятий. "Раньше было тяжело открыть компанию, это занимало длительный срок, но сейчас мы видим, что процедура значительно упростилась. Мы можем выбрать из нескольких вариантов, и это, конечно, шаг навстречу со стороны китайского правительства", - сказал он. "Мы понимаем, что китайский рынок мы будем развивать и осваивать очень длительное время. Мы готовы к тому, чтобы тщательно прокладывать путь к сердцу китайского потребителя. Через 3-4 года мы уже хотим присутствовать в каждой провинции Китая", - подчеркнул он. -0-