Гендиректор «Ингосстрах-Жизнь» рассказал об участии в международном форуме
Генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников рассказал о проекте «Инвестиции в здоровье», который был представлен на форуме «Best for Life design Forum & Award — 2019». По его словам, программа была разработана в 2016 году и стала одной из из первых на российском рынке подобного вида услуг. — Вы участвовали в Премии и Форуме «Best for Life design Forum & Award — 2019» с проектом «Инвестиции в здоровье». Расскажите о представленном страховом продукте. Продукт «Инвестиции в здоровье» был разработан в 2016 году – это одна из первых программ на рынке, предоставляющая подобный вид услуг в нашей стране. Основная задача программы обеспечить клиента комплексом услуг по заботе о здоровье, профилактике и лечению особо опасных заболеваний. Это происходит за счет прохождения регулярных медицинских обследований check-up, а в случае диагностирования заболевания организацией и оплатой лечения под ключ. От иных подобных программ защиты от критических заболеваний, продукт «Инвестиции в здоровье» отличает 100% возвратность уплаченных средств вне зависимости от полноты оказанных услуг, а также участие в доходе от инвестиционной деятельности страховщика. — Программа «Инвестиции в здоровье» направлена на поддержание здоровья клиента. Какие основные направления страхового продукта? Как он работает для клиента? Работает продукт следующим образом: клиент приобретает полис и выбирает периодичность оплаты, уровень сервиса и объем покрытия по рискам лечения заболеваний. На протяжении срока действия программы, каждые 2 года клиенту за счет компании организуется комплексное обследование, результатом которого является отчет с рекомендациями. В случае диагностирования заболевания страховая компания, совместно с партнером, организуют лечение клиента с оплатой расходов, в т. ч. транспортировку, проживание и сопутствующие услуги (виза, переводчик, консьерж-сервис и т.д.). По окончании программы, независимо от того, было ли предоставлено лечение, клиент получает 100% суммы уплаченной премии, а также возможный доход от деятельности страховщика. — Известно, что оригинальное дизайн-решение продукта влияет на желание клиента приобрести продукт. В чем специфика такого поведения потребителя в отношении страхового продукта? Ожидания клиентов выросли — это факт, и наша задача — соответствовать данным требованиям. Кроме того, задача материала понятно и доступно донести до клиента информацию и условия по продукту, а оригинальное дизайн-решение цепляет взгляд и привлекает внимание клиента, что важно в эпоху обилия информации и рекламы.