Производитель Lay’s объяснил кавычки в названии вкусов чипсов

Кавычки в названиях чипсов Lay’s на лицевой стороне упаковки используются с 2011 года, чтобы у потребителя не сложилось ошибочного мнения об используемых в продуктах ингредиентах, сообщили RNS в пресс-службе производителя Lay’s – компании Pepsico. Ранее дизайнер Артемий Лебедев в Telegram-канале [обратил внимание](https://t.me/temablog/2437), что названия вкусов на упаковках чипсов стали обозначаться в кавычках. В качестве примера он показал фото двух пачек чипсов – с обозначением вкуса в кавычках и без. [На официальном сайте](https://lays.ru/) в разделе «Все вкусы Lay’s» в настоящий момент представлены фотографии упаковок чипсов без кавычек, корреспондент RNS убедился, что в магазинах в Москве в настоящий момент продаются упаковки чипсов Lay’s как с кавычками, так и без. «Наименования вкусов чипсов на лицевой стороне упаковки мы ставим в кавычки с 2011 года, чтобы у потребителя не сложилось ошибочного мнения об ингредиентах, используемых в продуктах. Полный перечень ингредиентов вынесен на маркировке состава продукции, и мы добросовестно о нем информируем», – сказали в Pepsico. В пресс-службе Pepsico пояснили, что упаковка для чипсов печатается большим тиражом. «Они печатаются действительно большим тиражом. Пачки напечатаны в рулонах, дальше они поступают на производство, в них засыпается свежий продукт и наносится маркировка», – сказали в компании. По словам представителя пресс-службы Pepsico, пачки со старым дизайном «уже исчезают из оборота». «Начали уже выпускать пачки по новым стандартам, но еще оставался и старый тираж, они тоже были в ходу. Получается, что два вида было дизайна», – отметили в компании.