«Магнит» признал успешным апробированный в Пензе и Волгограде подход к доставке продуктов

Пенза, 5 декабря – PenzaNews. Тестовый проект «Свежесть», стартовавший почти в 100 магазинах сети «Магнит» в Пензе и Волгограде несколько месяцев назад, дал первые положительные результаты. Об этом говорится в сообщении, распространенном пресс-службой АО «Тандер» в четверг, 5 декабря. «Прирост продаж в свежем ассортименте составил 5,5%, объем списаний снизился на 1%», — уточняется в пресс-релизе. В нем отмечается, что это стало возможным благодаря внедрению нового подхода к организации доставки овощей и фруктов, а также молочной и мясной продукции в так называемые магазины «у дома». «Товары сроком годности до 15 суток теперь доставляются отдельно от остальной продукции среднетоннажным транспортом (до 10 тонн) и ежедневно поступают в точки до 14.00, а не в течение всего дня, как раньше», — поясняется в тексте. В сообщении добавляется, что за счет этого перед пиком покупательского трафика на полках в необходимом объеме всегда есть свежие молоко, мясо, хлеб, а «срок жизни» продукции продлевается на 1–2 дня. В пресс-релизе указано также, что в следующем году данный опыт планируется распространить на другие города.

«Магнит» признал успешным апробированный в Пензе и Волгограде подход к доставке продуктов
© ИА PenzaNews