Специалисты Росконтроля проверили сливочное масло, представленное на российском рынке, сообщают «Известия» со ссылкой на сайт ведомства.
По результатам исследования, только девять из 36 образцов успешно прошли проверку — в том числе продукция брендов «Вологодское из Вологды», «Радость вкуса», «Экомилк», «Burenka-club», «Андронова лавка», «Умное решение», «Крестьянские узоры», а также масло «Нежинская» и «Сударыня».
По итогам первого этапа мониторинга в черный список «Росконтроля» попали 23 образца.
«Как показали результаты экспертизы, больше всего купить подделку рискуют потребители, приобретающие бюджетную продукцию малоизвестных марок или вовсе без бренда и придуманного названия», — отметили эксперты.
Ранее НСН сообщала, что Росконтроль провёл исследование шпрот пяти брендов.