«Азбука вкуса» запустила корпоративный блог об осознанном питании

«Тут не будет дежурных новостей и пресс-релизов. “Азбука Вкуса” запускает свой собственный блог, который будет рассказывать о самом важном», — пишет Акимов в посте с датой 17 декабря 2019 года. В блоге есть четыре рубрики: «Ферма и ремесло», «Качество жизни», «Экспертиза и наука» и «Ответственное потребление», а также раздел «Манифесты». Сейчас можно прочитать статьи о том, как в компании проверяют продукты, об органической еде, полезных привычках и так далее. Как сообщает The Village, контент для блога будет делать команда «Азбуки вкуса», вместе с приглашенными экспертами, журналистами и блогерами. Напомним, что сооснователь LavkaLavka Борис Акимов ушел в «Азбуку вкуса» в январе 2020 года. Как писал «Ъ», он остался совладельцем компании с правом на торговую марку, но не получающим прибыли. В «Азбуке вкуса» Акимов занял должность директора управления продуктового маркетинга.