Ритейлеры начали запускать премиальные СТМ

Конкуренция заставляет ритейлеров оптимизировать ассортимент собственных торговых марок. Торговые сети начали запускать СТМ не только в эконом сегменте, но и в премиальном. Об этом пишет «Коммерсантъ». «Перекресток», входящий в X5 Retail Group, запустил бренд Market Collection — собственная торговая марка, ориентированная на премиальный сегмент. Под этим брендом уже продаются армянские закуски и греческие оливки. В первой половине года будет выпущено 30 наименований, а к концу года под этой СТМ будет 100 позиций. В основе ассортимента марки — импортные товары, в том числе сыр, паста и пр. В Auchan подтверждают, что СТМ выходят за границы экономсегмента. У сети есть СТМ «Золотая птица». Под этим брендом продаются крупы, шоколад и специи премиального качества. Globus не исключает появления премиум-товаров СТМ. Сейчас в магазинах есть органические продукты марки «Глобус Вита» в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс». В «Магните» также начали работать в сегменте «средний плюс», который будет включать снеки, орехи, сыры, соки, консервацию и пр. и займет до 20 % ассортимента СТМ компании. ИД "Сфера"

Ритейлеры начали запускать премиальные СТМ
© Sfera.fm