Немецкие диетологи связали бесконтрольные перекусы с рекламными уловками

Немецкие специалисты назвали пять основных причин бесконтрольных перекусов, приводящих к ожирению. Одной из главных причин переедания диетологи назвали рекламные уловки. По словам специалистов, для того, чтобы люди покупали товары, маркетологи и производители вкладывают миллионные бюджеты для выработки аппетита у покупателей. Другой причиной является привычка. Эксперты указывают, что многие люди едят "на автомате" даже при отсутствии голода. Диетологи рекомендуют перед каждым приемом пищи спрашивать у себя, действительно ли сейчас хочется есть. Кроме того, причиной бесконтрольных перекусов является ситуация вознаграждения. Человек рассматривает возможность съесть вкусные и высококалорийные блюда в качестве награды. Данная привычка развивается с детства, когда ребенок получает сладость за хорошее поведение или отличную учебу. Еще одной причиной диетологи назвали стресс. Некоторые люди во время сложных жизненных ситуаций начинают "заедать" свои переживания. Из-за этого человек повышает суточный уровень калорий, что приводит к образованию лишних килограммов. Также эксперты отметили, что люди часто едят за какими-либо занятиями, например, за просмотром телевизора и работы с гаджетами. При этом диетологи советуют во время приема пищи сосредоточиться именно на ней. Это даст возможность быстрее почувствовать насыщение и не переесть, пишет "Московский комсомолец".

Немецкие диетологи связали бесконтрольные перекусы с рекламными уловками
© Vse42.ru