Как взять бренд в аренду и повысить продажи на 20 %?

Блины от Жерара Депардье, мед-суфле с Юлией Высоцкой, конфеты со «Смешариками» — если продукту нужен бренд, то его можно купить. Удачное сочетание товара и знаменитого образа позволяет повысить продажи на 15-20 %. Лицензионная схема проста: для увеличения продаж производитель использует сторонний бренд, образ, обладающий определенным имиджем, и платит за него правообладателю. Самый показательный пример на российском рынке — торговая марка «Простоквашино». За 10 лет действия соглашения с писателем Эдуардом Успенским на использование персонажей книги «Дядя Федор, Кот и Пес» на дизайне упаковки бренд стал самым крупным в молочной категории. Сегодня на пике популярности персонажи мультфильмов (их доля из всех лицензируемых брендов в 2018 году составляла 98 % в России и 44 % в мире), а также фильмы, life-style, спортивные бренды и образы знаменитостей. Чаще всего бренды примеряют к сладостям, молочным продуктам, мороженому, напиткам и снекам. В работе с брендами есть масса тонкостей и нюансов. Так, каждый правообладатель предъявляет особые требования к производству продуктов. Например, студия «Мельница» (мультфильм «Лунтик», «Иван-царевич и Серый волк») запрещает использовать в продуктах под их брендами компоненты, запрещенные европейскими нормами, а компания «Дисней» проводит отдельную аттестацию фабрик и производств. Узнать и о топовых лицензиях и о том, как правильно с ними работать можно на отраслевых лицензионных мероприятиях и саммитах, которые проводят крупнейшие правообладатели. Ближайшее событие — Саммит компании «САКС», правообладателя бренда LOL. Зарегистрироваться на событие 3 марта в Центре Международной Торговли можно по ссылке.

Как взять бренд в аренду и повысить продажи на 20 %?
© Sfera.fm