Онлайн-ритейлеры сообщили о росте продаж нескоропортящихся продуктов питания

Онлайн-ритейлеры «Утконос», Wildberries и маркетплейс goods.ru сообщили, что в феврале выросли продажи продуктов питания с длительным сроком хранения. Об этом пишут «Ведомости». Также сообщается, что россияне стали закупаться бытовой химией, мылом и средствами личной гигиены. Представители бизнеса считают, что такой ажиотаж связан с боязнью у населения вспышки нового типа коронавируса в стране. В интернет-магазине «Утконос» за последнюю неделю февраля по сравнению с аналогичным периодом 2019 года продажи консервов выросли на 67 %, круп и макарон — на 55 %, напитков — на 25 %, замороженных продуктов — на 18 %. Продажи нескоропортящихся продуктов и воды на маркетплейсе goods.ru за последние две недели февраля выросли почти в 4 раза, бытовой химии — в 5 раз. Похожие данные предоставил Wildberries: в конце февраля спрос на товары для стирки подскочил в 8 раз, на средства для мытья посуды — почти в 4 раза, на крупы, растворимые супы, лапшу, пюре и консервы — в 3 раза. Кроме того, продажи туалетной бумаги выросли на 17 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, влажных салфеток — на 241 %. Представитель площадки считает, что рост спроса связан не с коронавирусом, а расширением ассортимента. В X5 Retail Group, «Магните» и «Ленте» не зафиксировали резкого роста продаж нескоропортящихся продуктов. В «Ашане» спрос на консервы вырос только на 5 % за две последние недели февраля по сравнению с началом месяца. В этой сети скептически относятся к предположении об ажиотаже в связи с коронавирусом. ИД "Сфера"

Онлайн-ритейлеры сообщили о росте продаж нескоропортящихся продуктов питания
© Sfera.fm