Департамент торговли и услуг: В Москве снизился ажиотажный спрос на продукты

Ажиотажный спрос на продукты в столице снизился, покупательская активность вернулась к обычному уровню. Об этом сообщили в пресс-службе департамента торговли и услуг Москвы. «Департамент торговли и услуг Москвы сообщает, что покупательская активность к концу дня 22 марта 2020 года вернулась к обычному уровню, что говорит о снижении ажиотажного спроса. Об этом свидетельствуют данные ежедневного мониторинга департамента», - говорится в сообщении. Первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы, руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк, которого цитирует пресс-служба, отметил, что дефицита продуктов в столичных магазинах нет. «Мы видим, что после всплеска ажиотажа зафиксировано снижение покупательской активности. Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что дефицита продуктов в магазинах города нет, поэтому у жителей нет никакого повода для беспокойства. Публикации фотографий пустых полок в социальных сетях были связаны с временными затруднениями с выкладкой товаров по ряду товарных групп, а не отсутствием продуктов», - уточнил Немерюк. В пресс-службе департамента добавили, что также зафиксирована стабилизация спроса на продукты и непродовольственные товары первой необходимости. «Как следствие, в магазинах произошел рост остатков по позициям, на которые в последнее время наблюдался повышенный спрос. В общей сложности было проверено 2 тыс. 517 розничных магазинов», - сообщили в пресс-службе.