«Вкусвилл» начал продажи вина

Запуск продаж вина – эксперимент для компании. Если покупатели оценят его, ритейлер «подумает над дальнейшем развитием категории», рассказала управляющая единой концепцией сети «Вкусвилл» Алена Несифорова. «Вкусвилл» продает пока около 100 торговых наименований «тихих» и игристых вин. К концу мая их число вырастет до 300. Среди торговых марок — испанские Mar de Frades и Castelfino Jaume Serra, российские «Шумринка» и «Сикоры» и другие. Продажа алкоголя не противоречит концепции магазина здорового питания «Вкусвилла», считает Несифорова: во всем нужно соблюдать баланс, а среди покупателей много ценителей качественных вин. О планах «Вкусвилла» продавать винную продукцию стало известно в июле 2019 года. Позже это подтвердил основатель ритейлера Андрей Кривенко в интервью Reuters.