Bloomberg: в США мясо стало продуктом для богатых

МОСКВА, 14 мая — РИА Новости. В обычных американских магазинах начало пропадать из продажи мясо, сообщило агентство Bloomberg. При этом противоположная ситуация складывается в премиальных торговых точках, где продукты покупают в основном люди с высокими доходами. На крупных заводах зачастую работают выходцы из семей с низкими доходами, которые не могут позволить себе больничные. Кроме того, потребители сталкиваются с ростом безработицы и потерей дохода — это влияет на их выбор: платить ли больше за мясо или обойтись без него. Сами же цены на мясо, как отмечает издание, растут с начала апреля. При этом пандемия коронавируса оказала ограниченное влияние на производство премиальных мясных продуктов. Скот выращивают на органических пастбищах, а переработкой занимаются относительно небольшие заводы или местные мясные магазины. Такое производство предполагает, что соблюдать социальную дистанцию будет легче, а компании с большей готовностью вводят санитарные меры. Издание отметило, что пандемия выявила социально-экономическое неравенство в США, сильнее затрагивая людей с низкими доходами. Центр по контролю и профилактике заболеваний США сообщал, что несколько тысяч работников мясной промышленности заболели COVID-19. По данным ведомства, фактором распространения инфекции стало то, что в этой сфере работникам трудно дистанцироваться друг от друга. Ведущие производители мяса в США предупреждали о возможном дефиците продукции из-за COVID-19, из-за которого закрылись некоторые крупные фабрики. Актуальные данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале стопкоронавирус.рф.